אזרחות פורטוגלית ליהודים
אזרחות פורטוגלית
настройка пулов hashflare
биномо обучение
зайти в мамбу
популярные сайты знакомств бесплатно
аллен карр лёгкий способ бросить пить аудиокнига
алкобарьер капли купить украина
Продажи 29.06.17

УТП — проверенная “таблетка” от демпинга

утп - эффективная таблетка от демпинга

Меня часто спрашивают, что такое УТП, и почему эти 3 буквы могут стать буквально спасением от конкурентов?

Все просто. УТП — это уникальное торговое предложение. Если говорить простыми словами — это то особое преимущество, которое выделяет вас на фоне других потолочных компаний в вашем городе.

Для чего нужно четко понимать ваше УТП

Чтобы понять это, давайте разберем процесс принятия решения клиентом. Человек захотел натяжной потолок. Он выбирает несколько компаний, приглашает к себе замерщиков. Далее он от каждого слышит, по сути, одно и то же:

  • Мы — классная компания.
  • Мы делаем высококачественный монтаж.
  • У нас работают только профессионалы.
  • Используем только проверенный европейский материал.
  • Производим все на хорошем оборудовании.

Все это аргументы в пользу «выберите нас». Но это говорят все. В результате клиент не знает, у кого купить. Конечно, он выберет того, чья цена ниже. И его можно понять: если все компании предлагают одно и то же — зачем переплачивать?

Поэтому если вы хотите увеличивать продажи, вам придется задуматься над вопросом о создании преимущества, а еще лучше — о создании причины, по которой клиент должен купить именно у вашей компании.

Какие бывают УТП и как вы можете их использовать

Есть 2 вида уникальных торговых предложений:

  • Кратковременное;
  • Постоянное.

Кратковременное УТП — это какая-то заманчивая акция. На срок проведения этой акции вы получаете преимущество на фоне конкурентов. Чтобы этот трюк сработал, важно хорошенько продумать, что вы предложите потенциальным клиентам. Потому что если вы напишете 1 + 1 = 3, это точно никак вас не выделит, ведь такие акции можно встретить на каждом 2-м сайте.

Придумайте что-то по-настоящему интересное. Для удобства можно поделить акции по суммам покупки, ведь разные клиенты имеют разную платежеспособность, поэтмоу и привлекать их нужно по-разному. Например:

  1. Средний чек 300 рублей за квадрат. Что может привлечь покупателя, выбирающего такой поток? Может, подарить ему гардину? Но при этом вы увеличите средний чек за счет монтажа этой гардины. Подумайте, какой должна быть акция для упомянутого среднего чека.
  2. Средний чек 450 рублей за квадрат. Какое спецпредложение заинтересует такого покупателя? В этом случае клиента, наверняка, зацепит повышенная гарантия.
  3. Средний чек — 650 рублей за квадрат и выше. Здесь можно сделать акцент на двухуровневый потолок. Можно сделать какую-то скидку для стандартных помещений. Допустим для детской. “Подготовьте комнату для ребенка на летних каникулах. Получите скидку на второй уровень потолка”. Включайте фантазию и выделяйтесь ярко.

Но учтите — кратковременное УТП живет максимум 1 месяц. Потому что за это время конкуренты скопируют вашу акцию, и вы уже не будете так привлекательны для клиентов. Поэтому продумайте 3 крутые акции на 3 конкретных чека.

Постоянное УТП — это классная фишка именно вашей компании. Один из вариантов, который цепляет клиентов, — это увеличенный срок гарантии. Кто-то даже при среднем чеке в 300 рублей дает не 1 год гарантии на монтаж, а 2 и даже 3 года. Большая гарантия для покупателя выглядит “вкуснее” при прочих равных условиях.

Еще один вариант гарантии, который действует безотказно во всем отделочном сегменте, — это возврат 100% стоимости потолка, если клиента не устроит качество монтажа. Это очень сильное УТП, потому что вы настолько уверены в качестве, что готовы вернуть клиенту всю сумму, потраченную на потолок. Подумайте об этом.

Конечно, будет много сопротивляющихся, которые скажут, что не могут поручиться за монтажников. Но давайте взглянем на это с точки зрения рынка. Вы работаете в сфере оказания услуг. И только качественно предоставленная услуга может быть конкурентоспособной. Если вы не делаете качественно, может стоит подумать о замене монтажников? Да, это непросто, но может помочь вам продавать больше и дороже.

Напоследок

Теперь вы знаете, что такое УТП, и у вас есть 2 пути. Первый  — это внедрить мои советы и проработать ваши кратковременные и постоянное УТП. Второй — оставить все, как есть, и продолжать демпинговать. Тогда у вас будет много замеров, но вы никогда много на них не заработаете. Подумайте, что для вас интереснее.

Если этот пост полезен, с вас лайк. Чем больше их будет, тем чаще я буду писать о фишках, которые помогают увеличивать продажи. 

Хотите, чтобы о вас узнало максимальное число людей? Тогда прямо сейчас читайте пост: «Какие виды рекламы лучше всего работают для отделочного сегмента».

 

 

Константин Ротач

Основатель и автор проекта [Школы эксперта]

Статья была полезной?

Кликайте “Мне нравится” и пишите в комментариях, какие вопросы у Вас остались и какие новые темы Вы хотели бы, чтобы мы разобрали.

СЕКРЕТЫ, О КОТОРЫХ НЕ ЗНАЮТ 95% Ваших конкурентов…

...продающих натяжные потолки

Как получать +50 замеров в месяц, не потратив на рекламу ни копейки

Как трансформировать компанию - и увеличить количество монтажей

причины по которым компания не растет в прибыли

алгоритм постановки бизнес - цели компании

как делать скидки и увеличивать средний чек

какие действия предпринять, чтобы увелчить прибыль за квартал

Куда Вам отправить запись мастер-класса?

* Я терпеть не могу спам. Ваши данные в полной конфиденциальности.

Комментарии

Рекомендуем Вам также

חילן נט צור קשר
מדגנט גננות
דרכון פורטוגזי
expert option details
speed test bezeq