Продажи 28.05.17

«Просто спроси» — один из принципов увеличения среднего чека

«Просто спроси» — один из принципов увеличения среднего чека — или «Cross-Sell» как его называют заморские продажники.
Принцип прост до безумия – тупо предлагай клиенту то, что он хочет, только начни с более дорогой услуги. Самый распространённые примеры это аптека и кофе. Когда вы приходите в аптеку и говорите: «Мне цитрамон, за 2 копейки», то адский аптекарь вам скажет примерно так: — «Купите лучше вот эту хрень, она чуть подороже — всего 2 рубля! Головной боли, как ни бывало уже через минуту!»… Или вы пришли в кофе, и говорите официанту: «Мне кофе», прокаченный официант обязательно предложит вам: «У нас сегодня очень вкусный двойной кофе по спец цене»… Что откажитесь?!
Ну, или еще пример, я прихожу как «тайник» в офис продаж «НП» и продаван начинает свое предложение с «сатинового» полотна, говоря, что оно намного лучше «мата», да и стоит всего на каких-то 50 рэ дороже, тьфу сущие копейки…)))
Мы решили как-то тупо предлагать всем «сатин», рассказывая о том, что это супер «Круть» и «Не дороже денег». Что вы думаете? От предложения отказались единицы. Вывод: мы готовы покупать то, что нам предлагают, не всегда вдаваясь в подробности и в лишнюю информацию, и если это чуть дороже той цены, которую мы держим в уме, мы готовы принять положительное решение.
Как вы думаете, что еще можно предложить в офисе «НП» по принципу «Cross-Sell»?

Константин Ротач

Основатель и автор проекта [Школы эксперта]

Статья была полезной?

Кликайте “Мне нравится” и пишите в комментариях, какие вопросы у Вас остались и какие новые темы Вы хотели бы, чтобы мы разобрали.

СЕКРЕТЫ, О КОТОРЫХ НЕ ЗНАЮТ 95% Ваших конкурентов…

...продающих натяжные потолки

Как получать +50 замеров в месяц, не потратив на рекламу ни копейки

Как получать +50 замеров в месяц, не потратив на рекламу ни копейки

как с помощью акций привлекать в 2 раза больше покупателей

как подавать выгоды предложения, чтобы клиент сразу записался на замер

как делать скидки и увеличивать средний чек

как подтолкнуть клиента обратиться к вам снова

Куда Вам отправить видеоурок?

* Я терпеть не могу спам. Ваши данные в полной конфиденциальности.

Комментарии

Рекомендуем Вам также