אזרחות פורטוגלית ליהודים
דרכון פורטוגלי
биномо развод
олимп трейд торговая платформа
популярные сайты знакомств бесплатно
войти в мамбу
как бросить курить и пить пиво
алкобарьер правда или миф
Маркетинг 07.08.17

Поток лидов для потолочника: откуда лить трафик на сайт

поток лидов для потолочника: откуда лить трафик

Любите Яндекс Директ и вкладываете в этот сервис львиную долю рекламного бюджета?

Тогда вам нужно кое в чем разобраться и сделать это прямо сейчас.

Да, из Яндекс Директ лиды идут. Но стоит ли сосредотачиваться только на одном источнике? Ведь рано или поздно он иссякнет и придется искать новый способ привлечения потенциальных клиентов.

И об этом важно подумать уже сейчас, чтобы в переломный момент другие источники подстраховали ваши продажи.

Да и действительно ли так хорош Яндекс Директ, как это кажется на первый взгляд? Ведь стоимость клика — это только часть ваших затрат.

Давайте считать

Яндекс Дирекс “приводит” к вам заявки, которые потом конвертируются в замер. То есть по сути заявка — это еще не готовый клиент. Поэтому цена клика — это не цена привлечения клиента. Полученную заявку отрабатывает менеджер. Если он облажался и не перевел лида в замер — вы потеряли деньги. Если у него все получилось, к человеку поехал замерщик.

Но и на этом этапе потенциальный клиент может “сорваться”, ведь и замерщик способен накосячить и не заключить договор. Что получается? Деньги на клик потрачены, время и бензин потрачены, а клиента нет. То есть такие вот пролетевшие заявки тоже следует учитывать в стоимость привлечения клиента. Поэтому она будет гораздо больше, чем цена клика в Яндекс Директ.

Это с одной стороны. Но есть и другая

Как правило, переходы по запросам “потолки москва”, “потолки нижний новгород”, “потолки екатеринбург” стоят довольно дорого. Рынок достаточно конкурентный, здесь много игроков, которые хотят заработать.

Предположим, что, несмотря на цену, вы все-таки подали объявление, потенциальный покупатель его нашел и зашел на ваш сайт. Денежки списались, но человек при этом увидел обычный, ничем не примечательный шаблонный сайт. Он по нему погулял, в лучшем случае сделал какое-то действие, например, рассчитал стоимость потолка и все — привет!

Пусть даже он заполнил форму, оставив свое имя и номер телефона.

Вы ему позвоните, но для него вы будете одной из десятка компаний, которым он наоставлял заявок.

Так откуда все-таки брать трафик?

Как в Instagram развивают свой хэштег, так и вы должны развивать название вашей компании и стараться выделить сайт на фоне остальных. Задумайтесь о бренде: что за ним стоит?

Это та «изюминка», которая позволит вам зацепиться в голове потенциального клиента, быть у него на слуху. Согласитесь, ведь как только вы отключаете Яндекс Директ, число заявок подает. Поток лидов пропадает.

Спросите ваших покупателей:

  • Чем их привлек ваш сайт?
  • Удалось ли им его запомнить?
  • Что им не понравилось?
  • Почему они закрыли страницу?

Теперь исправьте все эти моменты. Заодно подсчитате, какую сумму вы просто слили или же вам помогли ее слить ваши конкуренты. Такое тоже часто бывает. Это тревожная тенденция, которая говорит о том, что нужно делать ставку и на долгоиграющие инструменты: развитие бренда, продвижение онлайн, контент-маркетинг и т.д.

Как только у вас выстроится стратегия развития бренда, начните ее внедрять и потихоньку привлекать трафик из других источников. Например:

  • Через поисковые системы за счет наполнения сайта качественным контентом;
  • Сообщества в соцсетях, где вы тоже даете своим потенциальным клиентам бесплатные полезности и выстраиваете отношения;
  • Ведение email-рассылки по существующей базе подписчиков плюс сосредоточьтесь на ее пополнении;
  • Рассылку контента через чат-ботов в мессенджерах;
  • С помощью платной рекламы в соцсетях.

Да, эти способы не дают быстрого результата. Они работают на перспективу и приносят более долгоиграющий эффект. Но они позволят привлекать к вам более качественных и уже довольно теплых лидов. Процент отказов снизится за счет того, что люди увидят ценность, которую дает именно вы.

Напоследок

Если вы — владелец компании, которая не может предложить клиенту ничего больше, чем просто натяжной потолок, то продолжайте вкладывать деньги в Яндекс Директ. Если же для вас важно не только обращение клиента, отключайте рекламу и сосредоточьтесь на развитии сервиса, который вы оказываете. Изучите потребности покупателей, удовлетворите их через полезный контент и качественное предоставление услуг. Именно это даст вам хороший трафик на сайт.

Успехов вам и качественных покупателей!

Было полезно? Выразите это в лайках к этому посту. Чем больше их будем, тем скорее я поделюсь с вами новой порцией маркетинговых секретов.

Хотите получать больше клиентов, высокий средний чек и при этом не думать о других компаниях на рынке? Тогда вам стоит прямо сейчас прочитать пост: «Как обойти предложения конкурентов, не снижая цены».

Елена Бирюкова

Тренер учебного центра [Школы эксперта]

Статья была полезной?

Кликайте “Мне нравится” и пишите в комментариях, какие вопросы у Вас остались и какие новые темы Вы хотели бы, чтобы мы разобрали.

СЕКРЕТЫ, О КОТОРЫХ НЕ ЗНАЮТ 95% Ваших конкурентов…

...продающих натяжные потолки

Как получать +50 замеров в месяц, не потратив на рекламу ни копейки

Как трансформировать компанию - и увеличить количество монтажей

причины по которым компания не растет в прибыли

алгоритм постановки бизнес - цели компании

как делать скидки и увеличивать средний чек

какие действия предпринять, чтобы увелчить прибыль за квартал

Куда Вам отправить запись мастер-класса?

* Я терпеть не могу спам. Ваши данные в полной конфиденциальности.

Комментарии

Рекомендуем Вам также

חילן נט אלביט
מדגנט דיווח גננות
הרחקת צרעות
app expertoption windows
בדיקת מהירות גלישה 018