CRM система 11.09.17

Мобильный телефон — друг или враг продаж?

мобильный телефон: друг или враг продаж

Что мешает вам продавать больше?

Навыки пока отложим в сторону и коснемся технической стороны вопроса.

Когда вы начинаете бизнес, вы стремитесь сделать это с наименьшими затратами. Поэтому одним из простых решений, которое позволяет быстро и недорого запустить продажи, является мобильная связь.

Что может быть проще, чем взять 1-3 сим-карт, подключить выгодный тариф, и начать обзванивать клиентов?

Но такое решение скрывает и определенный риск, который стоит учесть еще на старте.

Давайте разбираться.

Плюсы мобильной связи:

  • Простота подключения;
  • Легкость в использовании;
  • Дешевизна в обслуживании.

Но есть у нее и минусы:

  • Нельзя проконтролировать звонки: сколько лидов пришло через телефонный звонок; сколько лидов зарегистрировали менеджеры; сколько лидов совершили продажу и т.д.;
  • Невозможно записывать звонки, поэтому невозможно проконтролировать работу менеджеров по продажам.

Есть еще и потенциальные риски:

  • Если номер мобильного оформлен на сотрудника, когда он уйдет, то заберет номер с собой. А вместе с ним и поток клиентов, которые знают этот номер.
  • Чем больше вы пользуетесь мобильной связью, тем сильнее к ней привязываетесь. Это значит, что перейти на более грамотное решение — виртуальную телефонию и интеграцию с CRM системой — будет гораздо сложнее.

Почему виртуальная телефония лучше для вашего бизнеса

Возьмем среднестатистическую ситуацию: есть некая фирма, в которой работают несколько продавцов. Они используют телефон, чтобы продавать товар/услугу. Причем используют телефон для разных целей:

  • Холодный звонок;
  • Сопровождение цикла продаж;
  • Обработка входящих вызовов и т.д.

В среднем менеджер по продажам делает 15-25 звонков в день. В это время он не просто разговаривает, а именно продает по телефону. Но вполне может случиться так, что менеджер забыл записать просьбу клиента, имя клиента или вообще факт состоявшегося звонка. И причины на то разные: отвлекли, не то настроение, болит голова…

Результат: звонок, а точнее, клиент потерян. И так минимум 1 на входящем потоке и 1 на исходящем.

2 звонка в день, 40 звонков в месяц на одного менеджера.

Предположим, что конверсия воронки — 10%. Тогда в месяц на одного менеджера получается 4 результативные сделки, которые он “слил”. Случайно, ведь сработал человеческий фактор.

Считаем дальше. Если чистая прибыль со сделки 5 000 руб., то 4 сделки — это 20 000 руб. в месяц недополучила компания с 1 менеджера. А сколько их работает всего: 2, 5, 10?

Виртуальная телефония полностью решает проблему “потерянных” звонков. Это решение все еще выглядит дорого?

Внедрить виртуальную телефонию в офисе можно за 1-2 дня. Нюансы могут быть только со сложными решениями. Но в любом случае — это вывод бизнеса на новый уровень.

Как это работает в реальной жизни

Покажу на примере кейса. До внедрения связки amoCRM и виртуальной телефонии клиент располагал базой в 1000 контактов. На рынке более 10 лет. После внедрения amoCRM и интеграции с телефонией, когда все входящие звонки стали фиксироваться в amoCRM, клиент забил сделками воронку настолько, что остановил рекламную компанию, и нанял еще 1 менеджера по продажам — действующий состав просто не справился с нагрузкой.

Почему так случилось, ведь раньше как-то работали? Да. Просто раньше несложно было: забыть про звонок, переключившись сразу на другой, не желая отрабатывать больше задач в течение дня, да и просто по невнимательности. В интеграции с amoCRM это стало невозможным — все поступающие лиды под контролем.

Результат внедрения и интеграции — оптимизация рекламного бюджета, оптимизация команды (еще 1 менеджер был заменен, т.к. стало понятно качество его работы с клиентом), и рост продаж, за счет увеличения конверсии из звонка в продажу.

Напоследок

Если вы все еще сомневаетесь, внедрять в ваш бизнес виртуальную телефонию, amoCRM или не внедрять, оставьте заявку в комментариях. После этого вы получите бесплатную консультацию о возможных точках роста, а также ответы на вопросы, как именно вам продавать больше. Успехов вам!

Если этот пост был для вас полезен, кликайте «Мне нравится». Чем больше будет лайков, тем быстрее я подготовлю новый пост об автоматизации бизнес-процессов.

Хотите узнать, каким был август 2017 для нашего проекта? Тогда прямо сейчас читайте пост: «22 точки роста проекта Rotach Training [август 2017]».

Николай Шведчиков

Партнер [Школы эксперта], руководитель компании "Бизнес Аджилити"

Статья была полезной?

Кликайте “Мне нравится” и пишите в комментариях, какие вопросы у Вас остались и какие новые темы Вы хотели бы, чтобы мы разобрали.

СЕКРЕТЫ, О КОТОРЫХ НЕ ЗНАЮТ 95% Ваших конкурентов…

...продающих натяжные потолки

Как получать +50 замеров в месяц, не потратив на рекламу ни копейки

Как трансформировать компанию - и увеличить количество монтажей

причины по которым компания не растет в прибыли

алгоритм постановки бизнес - цели компании

как делать скидки и увеличивать средний чек

какие действия предпринять, чтобы увелчить прибыль за квартал

Куда Вам отправить запись мастер-класса?

* Я терпеть не могу спам. Ваши данные в полной конфиденциальности.

Комментарии

Рекомендуем Вам также