Маркетинг 26.06.17

Какие виды рекламы лучше всего работают для отделочного сегмента

какие виды рекламы лучше всего работают для отделочного сегмента

Нескончаемый поток лидов — залог больших продаж.

Лидов приводит нам реклама. От того, насколько качественно вы используете этот инструмент, сильно зависит успех вашего бизнеса.

Но многие предприниматели отделочного сегмента задают мне один и тот же вопрос: какие виды рекламы работают лучше всего? На него сложно дать четкий и однозначный ответ. Потому что у одного может круто срабатывать контекстная реклама, а другой получает мощный “выхлоп”, расклеивая объявления на подъездах.

Давайте разберем 5 компонентов крутой рекламы, которая точно приведет к вам лидов.

1. Размер воронки

Чем она больше, тем лучше. В маркетинге воронкой, точнее входом в нее, называют количество людей, узнавших о вас. Часть из них проявит интерес к вашему предложению и свяжутся с вами. Они уже станут вашими потенциальными клиентами, и с ними вы сможете продолжать работу. Получается, главный критерий эффективности рекламы — это количество лидов, которых она приводит.

2. Цепляющий рекламный посыл

Когда человек получает такой месседж, он сразу решает, интересно ему или нет. Если интересно, вы получаете лида, если нет — он проходит мимо.

Четкое послание, которое кратко и емко сообщит ваше предложение потенциальному клиенту, да еще и закроет его «боль» и покажет мощную выгоду — высший пилотаж рекламщика. Часто такую фразу называют “рекламным слоганом”. Она привлекает внимание, иногда смешит, иногда заставляет задуматься, но самое главное — она не оставляет равнодушным. Если она еще и умудряется в голове у человека засесть — идеальный вариант.

Приведу пару примеров для сравнения:

  1. Компания Н. предлагает вам натяжные потолки от 500 рублей / кв. м, различные виды дизайна и уровня сложности. Звоните 2 22 22 23
  2. Натянем потолок за 24 часа! От замера до готового потолка – ровно сутки! Компания П. Звоните 2 22 22 22

Как думаете, какой вариант сработает лучше?

3. Регион работы компании

От размера города часто зависит, какой канал рекламы сработает лучше. К примеру, в крупных мегаполисах лучше срабатывает реклама в интернете. Это и понятно:

  • Большой охват,
  • Большинство жителей подключены к сети,
  • Люди экономят время и вместо походов по магазинам и торговым центрам, ищут нужные товары и услуги онлайн.

В небольших городках лучше работает:

  • реклама на местном телевидении,
  • реклама на квитанциях для оплаты коммунальных услуг,
  • объявления в газете и возле подъездов.

Почему? Потому что параметры аудитории другие. Здесь, скорее всего, бОльшая часть жителей — люди уважаемого возраста. Они информацию черпают из традиционных источников.

Вывод: ищите “народный” источник информации в вашем регионе и используйте его как главный рекламный канал.

4. Точка контакта, указанная в рекламном сообщении

Или другими словами адрес вашего сайта, офиса, номера телефонов, Skype, мессенджеры, странички в соцсетях. Важно показать потенциальному клиенту, что обратиться к вам он может любым удобным способом. Чем больше у человека вариантов, тем больше вероятность, что он с вами свяжется.

Помните и о призывах к действию. Обязательно включите хотя бы один в ваше рекламное послание. Без них активность потенциальных клиентов снижается в разы. Даже простое “Звоните нам прямо сейчас” гораздо лучше, чем вообще без призыва. Ведь человек может не понять, чего вы от него хотите. Может, вы просто донесите информацию и не ждете от него никакой реакции. Но вам-то нужно конкретное действие. Так скажите об этом.

5. Мощное УТП

Это самая важная деталь рекламного послания. Уникальное торговое предложение может быть как рациональным, так и эмоциональным. Просто скажите потенциальному клиенту, какую главную «вкусность» он получит от работы с вами. Дайте “вишенку на торте”. Эта выгода должна быть настолько сильной и уникальной, что человек просто не станет возражать и начнет звонить к вам немедленно.

Подведем итоги

Я намеренно не назвала самый эффективный канал рекламы для компаний отделочного сегмента. Почему? Потому что для каждого он свой. Тестируйте разные варианты, применив мои советы. Только так вы найдете самый лучший источник клиентов именно для вас.

Если пост был для вас полезен, покажите это в лайках. Ваша обратная связь — стимул для меня писать чаще про всевозможные маркетинговые фишки для потолочников.

Один из страшных снов предпринимателя — безответственные сотрудники. Чтобы точно знать, как действовать в форс-мажорных ситуациях, и защитить репутацию компании, читайте пост: «Как быть, если монтажники «запороли» материал [платить или не платить]».

Яна Милюкова

Основатель [Школы эксперта] Специалист по оптимизации бизнес-процессов и системе премирования

Статья была полезной?

Кликайте “Мне нравится” и пишите в комментариях, какие вопросы у Вас остались и какие новые темы Вы хотели бы, чтобы мы разобрали.

СЕКРЕТЫ, О КОТОРЫХ НЕ ЗНАЮТ 95% Ваших конкурентов…

...продающих натяжные потолки

Как получать +50 замеров в месяц, не потратив на рекламу ни копейки

Как получать +50 замеров в месяц, не потратив на рекламу ни копейки

как с помощью акций привлекать в 2 раза больше покупателей

как подавать выгоды предложения, чтобы клиент сразу записался на замер

как делать скидки и увеличивать средний чек

как подтолкнуть клиента обратиться к вам снова

Куда Вам отправить видеоурок?

* Я терпеть не могу спам. Ваши данные в полной конфиденциальности.

Комментарии

Рекомендуем Вам также