הוצאת אזרחות פורטוגלית
דרכון פורטוגלי
binarium.ru развод
олимп трейд стратегии
мамба томск
мамба томск
аллен карр как бросить пить читать
препарат алкобарьер где купить
Продажи 09.11.17

Как в канун праздников привлечь больше клиентов [яркие акции для отделочного сегмента]

как в канун праздников привлечь больше клиентов

Чем привлечь внимание клиентов, которые сосредоточены на покупках подарков?

Подсказываю — ответ кроется в самом вопросе. Конечно же, подарками или заманчивой возможностью их получить. Решив провести предновогодние акции, вы выиграете трижды:

  • Получите новых или оживите старых клиентов;
  • Повысите их лояльность к вашей компании;
  • Отстроитесь от конкурентов.

Поэтому сегодня я поделюсь с вами вариантом интересного предновогоднего конкурса, который уже планируют внедрить некоторые компании отделочного сегмента. По их мнению, именно такое предложение зацепит клиентов и станет решающим аргументом для оформления заказа. Думаю, стоит проверить, как это сработает.

1. Новогодняя фотосессия

Новый год — праздник семейный, когда все родственники и друзья собираются вместе. Вашим клиентам будет очень приятно получить подарок в виде семейной фотосессии в студии с новогодней локацией. Такой подарок и порадует, и надолго сохранится в памяти в виде классных профессиональных фотоснимков.

Чтобы предложить клиентам такой шикарный приз, нужно:

  • Найти студию или фотографа, который сможет реализовать такую задачу;
  • Выделить необходимый бюджет — в среднем фотосессия стоит 5 000 руб.

Но от вас клиенты могут получить ее в подарок. На каких условиях? Об этом ниже.

2. Сертификат в салон красоты

Большая часть ваших клиентов — представительницы прекрасного пола. Наверняка в канун праздника их привлечет возможность получить сертификат на бьюти-услуги. Маникюр, педикюр, услуги визажиста, лечебный массаж, спа и т.д.

Чтобы решить эту задачу:

  • Изучите салоны красоты в вашем городе, которые смогут предоставить подобные услуги;
  • Обсудите с их руководством вашу идею, возможно, вам предложат особые условия.

Нам предоставили 5 штук с хорошей скидкой. В среднем сертификаты салонов красоты обойдутся вам до 10 000 руб. (до 5-и шт.).

3. Новогодний денежный приз

Подарите клиентам возможность накрыть новогодний праздничный стол за ваш счет. Участник конкурса может получить для этих целей на 10 000 рублей. И тем самым сэкономить эту сумму на новогодние праздники.

Как организовать конкурс

У вас есть 3 призовые места. Пусть об этому узнают ваши потенциальные клиенты. Например, вот так:

Закажи натяжной потолок и поучаствуй в розыгрыше ценных призов!

1. Сертификат на 10 000 рублей – накрой новогодний стол за наш счет;
2. Сертификат на 5 000 рублей – новогодняя фотосессия твоей семьи;
3. Сертификаты 5 шт. номиналом по 2 000 рублей на бьюти-услуги в салоне красоты.

Те, кто захотят приз, поспешат заказать потолок. Особенно, если они давно думали об этом, но по каким-то причинам откладывали. Призов много — шансы выиграть довольно велики.

Провести сам розыгрыш можно при помощи генератора случайных чисел. Таких сервисов в сети очень много.

Но вам выгодно, чтобы участников было как можно больше. Поэтому подключите все доступные вам каналы привлечения и информирования клиентов. Особое внимание уделите соцсетям и таргетированой рекламе.

Напоследок

Реализовать описанное выше можно с рекламным бюджетом в 30 000 рублей. Согласитесь, сумма вполне приемлемая. Сейчас только начало ноября, поэтому еще есть время провести классный предпраздничный конкурс. А уже он даст импульс вашим большим продажам. Да и клиенты будут довольны, ведь 7 из них встретят Новый год с подарками от вас.

Мощных вам продаж!

Если этот пост был для вас полезен, выразите это в лайках. Чем больше их будет, тем быстрее я подготовлю новый материал о секретах больших продаж для потолочников. 

Хотите, чтобы о вашей компании ходили легенды, которые бы приводили новых и новых клиентов? Тогда прямо сейчас прочитайте и внедрите советы из поста: «Лучшая реклама — рекомендация: как запустить сарафан«.

Константин Ротач

Основатель и автор проекта [Школы эксперта]

Статья была полезной?

Кликайте “Мне нравится” и пишите в комментариях, какие вопросы у Вас остались и какие новые темы Вы хотели бы, чтобы мы разобрали.

СЕКРЕТЫ, О КОТОРЫХ НЕ ЗНАЮТ 95% Ваших конкурентов…

...продающих натяжные потолки

Как получать +50 замеров в месяц, не потратив на рекламу ни копейки

Как трансформировать компанию - и увеличить количество монтажей

причины по которым компания не растет в прибыли

алгоритм постановки бизнес - цели компании

как делать скидки и увеличивать средний чек

какие действия предпринять, чтобы увелчить прибыль за квартал

Куда Вам отправить запись мастер-класса?

* Я терпеть не могу спам. Ваши данные в полной конфиденциальности.

Комментарии

Рекомендуем Вам также

חילנט סטודיו סי
מדגנט לגננות
חומר להרחקת יונים
expert option payment
ספידטסט בזק בינלאומי