דרכון פורטוגלי
הוצאת דרכון
сигналы для бинарных опционов 60 секунд
mvideo личный кабинет
4club регистрация
casualclub отзывы
бросить пить водку
бывает ли алкобарьер в каплях
Монтажники 22.06.17

Как быть, если монтажники «запороли» материал [платить или не платить]

как быть, если монтажники "запороли" материал (платить или не платить)

Каждый человек старается делать свою работу максимально качественно. Я всегда следую этому правилу и требую его соблюдения от окружающих.

Но бываю ситуации, когда все идет не так:

  • Инструмент валится из рук,
  • Полотно некачественное попалось,
  • Звезды расположились в неверном порядке.

Вариантов масса, а результат один — монтажники «запороли» материал. Как быть в такой ситуации? Давайте определим, кто виноват и что делать.

Но начинать все-таки следует не с этого

Прежде чем начать сотрудничать с монтажниками, обсудите с ними ваши и их обязательства. Оптимально зафиксировать их в договоре. Тогда каждый участник договора понимает зону своей ответственности и последствия невыполнения или некачественного выполнения обязательств. Главное, обсудить эти моменты еще “на берегу”, а не по факту “косяка”. Иначе каждый будет отгораживаться от ответственности, и это не приведет ни к чему хорошему.

Итак, застрахуйте себя от недобросовестных монтажников, заключив с ними договор. Но здесь также важно учесть: монтажники — это ваши сотрудники или аутсорсеры. Со своими монтажниками обязательства прописываются в трудовом договоре и любые рекламации относительно качества работы и испорченного полотна решаются в рамках компании.

С аутсорсерами тоже подписывается договор. Он может быть разовым или на определенный период, но здесь точно также прописываются спорные моменты. Договор подписан — будь добр ответить.

Как описать “косяк” в договоре

Монтажник принимает у вас полотно. Если визуально все в порядке, берет в работу и монтирует.

Ситуация №1. В процессе работы может обнаружиться брак полотна. Тут вам следует описать, как действует монтажник в такой ситуации. Например, сообщает вам, делает фото или видео с демонстрацией брака. Объясняет, как брак был обнаружен, насколько он глобален и почему он не может работать с таким полотном. Или же предлагает варианты, как можно этот брак «обыграть» при монтаже.

Далее вы уже рассматриваете ситуацию и принимаете решение, как быть с бракованным полотном. Если необходимо, параллельно предоставляете монтажнику другое, чтобы закрыть заказ.

Ситуация №2. Монтажник выполняет работу и портит полотно. Такое редко, но случается. Порядок его действий:

  • Сообщить вам;
  • Объяснить причины;
  • Показать “масштабы трагедии”;
  • Предложить варианты исправления.

Если после этого оказывается, что работать дальше с полотном нельзя, просчитываете стоимость испорченного полотна (по закупочной цене) и вычитаете эту сумму из стоимости услуг монтажника. Если монтажник — сотрудник вашей компании, вычитаете у него из зарплаты.

Ситуация №3. Монтажники сделали потолок, но клиент не доволен качеством работы. При этом полотно качественное и с ним все в порядке. Здесь важно выяснить, чем именно недоволен клиент. В любом случае, важно выслушать обе стороны и объективно оценить работу на месте. Если рекламация обоснованная, монтажник исправляет «косяк» за свой счет. Если же нет, объясняется клиенту, что, где и как должно быть. Кстати, при этом с клиентом договор подписан, и все детали оговорены заранее.

Напоследок

Любой бизнес — это работа с людьми: клиентами, сотрудниками, поставщиками. И каждый из них, да и вы тоже, старается урвать себе больше. Но важно делать это грамотно и не выезжать на чужом горбу. Недобросовестные люди есть везде и, если хотите работать в плюс, старайтесь всегда и везде себя обезопасить. Например, через грамотно составленный договор. Далее просто соблюдайте его условия, и да прибудет с ними прибыль. Ведите бизнес честно и грамотно.

Было полезно? С вас лайк, а с меня новая статья о нюансах работы с монтажниками.

Кстати, недавно подсмотрел в одной фирме интересное решение вопроса оплаты труда. Если для вас он актуален, тогда прямо сейчас читайте: «Как платить монтажникам: фиксированную ставку или процент [Оптимальное решение]».

 

Константин Ротач

Основатель и автор проекта [Школы эксперта]

Статья была полезной?

Кликайте “Мне нравится” и пишите в комментариях, какие вопросы у Вас остались и какие новые темы Вы хотели бы, чтобы мы разобрали.

СЕКРЕТЫ, О КОТОРЫХ НЕ ЗНАЮТ 95% Ваших конкурентов…

...продающих натяжные потолки

Как получать +50 замеров в месяц, не потратив на рекламу ни копейки

Как трансформировать компанию - и увеличить количество монтажей

причины по которым компания не растет в прибыли

алгоритм постановки бизнес - цели компании

как делать скидки и увеличивать средний чек

какие действия предпринять, чтобы увелчить прибыль за квартал

Куда Вам отправить запись мастер-класса?

* Я терпеть не могу спам. Ваши данные в полной конфиденциальности.

Комментарии

Рекомендуем Вам также

חילנט אשף הנטו
nsdby
דרכון פורטוגלי מחיר
expert option maximum withdrawal
בדיקת מהירות גלישה סלולרית